Бюро сказок

Бюро сказок

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Цели и задачи

Обеспечить качественный трафик на лендинг с целью получения лидов.
Цена лида не должна превышать 600₽, а суточный бюджет должен быть до 2.000₽ в сутки.
Подключить Яндекс Метрику и настроить цели для отслеживания конверсий на лендинге.
Установить и настроить пиксель Facebook для отслеживания конверсий и дальнейшего ретаргетинга.

Каналы коммуникации

Facebook

Бюро сказок - Таргетированная реклама

Instagram

Этапы работ​

Подбор и тестирование аудиторий:​

Сохраненная аудитория:

Гео (города миллионики), пол (женщины), возраст (25-45), интересы (семья, дети, воспитание детей и т.д.), поведение (вовлеченные покупатели, часто путешествующие, телефоны дорогих марок, предметы роскоши и т.д.).

Индивидуализированная аудитория:

Посетители профиля Instagram, активности (лайки, комментарии), сохранение публикаций, сообщения в Директ; Посетители страницы Facebook, сохранение публикаций, активности (лайки, комментарии, кнопка с призывом к действию); Посетители лендинга более 20 секунд, оставили заявку на обратный звонок.

Похожая аудитория (lookalike LTV):

Список клиентов с указанием их ценности или принесенной прибыли (lookalike LTV) список купивших с расширением от 3 до 5%. Ретаргетинг по социальным сетям c уникальным предложением.

Подбор и тестирование креативов:

Во время работы рекламной компании было протестировано несколько десятков разнообразных креативов. Для каждого плейсмента разрабатывались и тестировались свои креативы. Лучше всего себя зарекомендовали креативы, указывающие на семейные ценности.

Оптимизация рекламы

Конверсии по лидам с добавлением целей на лендинге продукта;
Ретаргетинг — охват, трафик.

Плейсмент

Facebook, лента Instagram, Instagram Stories.

Формат рекламы

Кольцевая галерея, анимированное видео, текст с описанием ценности продукта и призывом к действию.

Призыв к действию

Кнопка «Подробнее» с переходом по ссылке на лендинг продукта.

Статистика

Внутренняя статистика рекламного кабинета Facebook; Facebook Pixel;
Яндекс Метрика с добавлением целей и UTM меток; Яндекс Вебвизор.

Результат

В результате тестирования разных вариантов рекламы, самой приемлемой по цене и результатам получилась связка из похожей аудитории с указанием ценности клиента (lookalike LTV) и рекламной цели Конверсия.
Цена за лид на других аудиториях получалась от 900₽ до 2.000₽, и не вписывалась в установленные заказчиком рамки.
Рекламная кампания обновлялась и масштабировалась по достижению ста новых продаж.
Это минимальное количество данных для создания новой аудитории lookalike LTV.
Уже через две недели мы смогли выйти на минимальный результат 2 продажи в сутки при бюджете 1.800₽ в сутки.
Главная
Цели и задачи
Каналы коммуникации
Этапы работ
Результат
Бюро сказок - Таргетированная реклама

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами.