Как создать ценность продукта

Как продавать не в убыток и конкурировать с другими игроками.

Держать низкие цены могут позволить себе в основном крупные игроки, и то за счет других продуктов (товаров/услуг). Что же делать малому и среднему бизнесу? Как убедить потенциального потребителя купить именно у вас?

Создать ценность продукта и донести ее до потенциального покупателя.

Что такое ценность продукта? Ценность продукта – это правильная комбинация качества, обслуживания и цены для целевого рынка.

Качество, сервис, цена по-прежнему играет важную роль при выборе продукта. Как создать ценность продукта?

Опять без маркетинговых исследований не обойтись: Определите целевой рынок; Изучите конкурентов; Выявите потребности целевой аудитории (боли, проблемы); Определите ценность для целевой аудитории (какие потребности закрывает ваш продукт и в чем его преимущество).

Например, детское питание Hipp, не просто овощное пюре, а пюре сделанное из органических овощей. Компания Hipp заботиться о природе и применяет традиционные методы сбора урожая. Ценности компании – забота о природе, детях и их здоровье. Здоровье – долгосрочные отношения.

Материальная выгода от покупки именно вашего продукта, так же является ценностью. Ваш продукт стоит дороже чем у конкурентов, но цена на обслуживание ниже, в итоге владение вашим продуктом обходится дешевле, чем у конкурента.

Например, покупка автомобиля. Нарвавшись на дорогое обслуживание (ТО, запчасти), покупатель при следующей покупке уже начинает обращать внимание на пост продажное обслуживание. После посещения салона, он не принимает решение, пока не изучит затраты на ТО и запчасти. Покупателю недостаточно предложить комфорт и надежность, его всегда будет интересовать материальная выгода от приобретения и владения.

Сам продукт может стоить дороже, чем аналогичный товар у конкурента, но сервис, ремонт, гарантия может стоить дешевле и в итоге стоимость вашего продукта с учетом затрат на доставку, владение, утилизацию будет дешевле чем у конкурента.

Вот эту ценность необходимо донести до потенциального клиента. Покажите потенциальному клиенту материальную выгоду от приобретения вашего продукта. Сделайте сравнительный анализ и разместите его на информационных ресурсах. Не стоит при сравнении называть конкурента и продукт.

Вспомните любую рекламу, того же стирального порошка, в рекламе называют марку только рекламируемого продукта.

Автор: Галина Кузьменкова

Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в email
Похожие записи
Как тренды влияют на бизнес и меняют стиль жизни людей

Как тренды влияют на бизнес и меняют стиль жизни людей

Мы живем в эпоху быстрых изменений. Стремительное развитие технологий, доступность информации, роботизация, климатические изменения и сокращение ресурсов. Изменения, к которым мы не готовы. Маркетологи изучают тренды и учитывают их в

Читать полностью »
Исследование социальных сетей в России. Какую социальную сеть выбрать для продвижения своего продукта

Исследование социальных сетей в России. Какую социальную сеть выбрать для продвижения своего продукта

Среди огромного количества информации о социальных сетях, в которой легко потеряться и сделать неправильные выводы, я собрала актуальную информацию об исследовании социальных сетей в России в одном документе. Исследования социальных

Читать полностью »
Молодое агентство + клиент с маленьким бюджетом: история любви

Молодое агентство + клиент с маленьким бюджетом: история любви

Локальный центр красоты и здоровья, не делавший ранее никаких маркетинговых активностей, обращается в молодое агентство без большого количества рук и доступов к платным базам. История стара, как мир, и очень

Читать полностью »
Как создать ценность продукта

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами.