Kambez_one

Kambez_one

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Цели и задачи

Привлечь новых покупателей, получить их контактные данные используя рекламную цель Лиды, увеличить узнаваемость бренда;
Подключить Яндекс Метрику и настроить цели для отслеживания конверсий на сайте.
Дальнейший ретаргетинг в рекламной сети Яндекс (РСЯ)
Установить и настроить пиксель Facebook для оптимизации рекламы по цели совершили покупку на сайте.
Настроить ретаргетинг на пользователей подбиравших комбинезон и аксессуары к нему в конструкторе на сайте, добавили в корзину, но не оплатили.
Бюджет на рекламу 60000₽ в месяц.

Каналы коммуникации

Facebook

Kambez_one - Таргетированная реклама

Instagram

Этапы работ​

Подбор и тестирование аудиторий:​

Сохраненная аудитория:

Гео (города миллионики), пол (женщины), возраст (25-45), интересы (семья, дети, воспитание детей и т.д.), поведение (вовлеченные покупатели, любители активного вида отдыха, сноуборд, горные лыжи).

Индивидуализированная аудитория:

Посетители профиля Instagram, активности (лайки, комментарии), сохранение публикаций, сообщения в Директ; Посетители страницы Facebook, сохранение публикаций, активности (лайки, комментарии, кнопка с призывом к действию); Посетители сайта более 20 секунд, подбор комбинезона в конфигураторе.

Похожая аудитория (lookalike LTV):

Instagram — сохранили публикацию, написали в Директ; Facebook — сохранили публикацию, нажали кнопку призыва к действию; Находились на сайте более 20 секунд, оставили заявку через форму обратной связи, подбирали комбинезон в конфигураторе; Список клиентов с указанием их ценности или принесенной прибыли (lookalike LTV) — список купивших с расширением от 3 до 5%; Ретаргетинг по социальным сетям c уникальным предложением; Ретаргетинг по добавившим товар в корзину, но не оплатившим; Ретаргетинг по подбору комбинезона в конфигураторе на сайте.

Подбор и тестирование креативов:

Во время работы рекламной компании было протестировано несколько десятков разнообразных креативов. Для каждого плейсмента разрабатывались и тестировались свои креативы. Лучше всего себя зарекомендовали креативы, указывающие на уникальность продукта.

Оптимизация рекламы

Конверсия по заказу комбинезона на сайте продукта. Генерация лидов. Ретаргетинг — охват, трафик.

Плейсмент

Facebook, лента Instagram, Instagram Stories.

Формат рекламы

Кольцевая галерея, анимированное видео, текст с описанием ценности продукта и призывом к действию.

Призыв к действию

Кнопка подробнее с переходом по ссылке на страницу с конфигуратором продукта. Кнопка получить предложение с переходом в форму отправки лидов, бонусом скидка 10% или аксессуары на выбор.

Статистика

Внутренняя статистика рекламного кабинета Facebook;
Facebook Pixel;
Яндекс Метрика с добавлением целей и UTM меток;
Яндекс Вебвизор.

Результат

В результате тестирования разных вариантов рекламы и креативов, переход на страницу конфигуратора комбинезона получился ниже 10₽.
Заполнение и отправка лид формы не превышала 250₽.
На основании статистики наилучшим плейсментом себя показал Instagram Stories.
По достижению цели – загрузка производства на 100%, рекламная кампания была остановлена.
Главная
Цели и задачи
Каналы коммуникации
Этапы работ
Результат
Kambez_one - Таргетированная реклама

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами.