Личный бренд. Что это за модный тренд такой без которого ничего не продать?

Не достаточно сделать красивый сайт, аккаунт с профессиональными фотографиями, написать какой я замечательный. Покупают не вашу обложку, а продукт, который закрывает потребность. Ели продукт плохой никто его не купит. 

Сервис, цена, качество по-прежнему важны для покупателя. 

Бренд помогает выделить компанию среди многочисленных конкурентов. Бренд – это этикетка, образ, благодаря которому вас узнают, запоминают, рассказывают другим. Имя, логотип, цвета, слоган и ценности, все это важно учесть при разработке бренда. При виде бренда, у человека возникают определенные эмоции. 

Например, марка Virgin Ричарда Брэнсона, ассоциируется с чем-то забавным и необычным. Бренд компании выстроен на личности Ричарда Брэнсона на его задоре, харизме и нестандартном подходе. 

Кофейня Starbucks не связана с личностью, акцент поставлен на свежемолотый кофе с различными добавками. 

Virgin – это весело и нестандартно, Starbucks – это всегда свежий кофе. 

Удачный бренд повышает стоимость компании. Бренд — это доверие клиента к компании, продукту, которое тщательно выстраивается годами и не нарушается. Это созданный продукт, который нравится клиентам.

Сначала продукт – потом упаковка. 

Чем ваш продукт отличается от продукта конкурентов, чем он полезен, какая ценность у продукта. Если вы продаете свои услуги, то, не достаточно разместить свои студийные фото и ждать что у вас купят, нужно показать ценность, выстроить доверительные отношение с потенциальным клиентом. Рассказать, что вы умеете, в чем вы эксперт. Не просто рассказать, а дать ему возможность воспользоваться вашей услугой бесплатно (привлечение клиента). 

Ввод на рынок любого нового продукта обходится очень дорого. Затраты на ознакомление с продуктом. Для услуг помимо затрат на рекламу, сайт, нужно оказывать бесплатные консультации, проводить вебинары. 

Уже в процессе формирования своих услуг нужно выстраивать бренд, вы уже будете понимать кто ваша целевая аудитория, какую потребность вы закрываете и главное ваши ценности. 

Ценность – это в первую очередь правильная комбинация качества, обслуживания и цены для целевого рынка.

Построить личный бренд дорого, долго и сложно, даже крупные компании не всегда создают успешные бренды. 

«Провести сделку способен любой болван, а чтобы построить бренд, нужны талант, вера и упорство» Дэвид Огилви

Автор: Галина Кузьменкова

Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в email