Центр красоты и здоровья
NEW LIFE

Центр красоты и здоровья NEW LIFE

Таргетированная реклама
SMM

SMM, Таргетированная реклама

Цели и задачи

Разработать СММ стратегию, оформить аккаунт.
Привлечь новых клиентов в центр красоты.
Повысить узнаваемость бренда с помощью социальных сетей и таргетированной рекламы.
Подключить Яндекс Метрику для отслеживания статистики и дальнейшего ретаргетинга в рекламной сети Яндекс (РСЯ).
Установить и настроить пиксель Facebook, Вконтакте для дальнейшего ретаргетинга.

Каналы коммуникации

Facebook

New Life - SMM, Таргетированная реклама

Instagram

Этапы работ​

Подбор и тестирование аудиторий:​

Сохраненная аудитория:

Гео (радиус от 1 до 5 км. от точки ), пол (женщины), возраст (20-55), интересы (салоны красоты, мода, ногти, маникюр, педикюр, красота т.д.), поведение (вовлеченные покупатели, часто путешествующие, телефоны дорогих марок, предметы роскоши и т.д.).

Индивидуализированная аудитория:

Посетители профиля Instagram, активности (лайки, комментарии), сохранение публикаций, сообщения в Директ; Посетители страницы Facebook, сохранение публикаций, активности (лайки, комментарии, кнопка с призывом к действию); Посетители сайта. Сужение по геолокации и полу.

Похожая аудитория (lookalike LTV):

Список клиентов с указанием их ценности или принесенной прибыли (lookalike LTV) с расширением от 3 до 5%. Сужение по геолокации и полу. Ретаргетинг по социальным сетям c уникальным предложением.

Подбор и тестирование креативов:

Во время работы рекламной компании было протестировано несколько десятков разнообразных креативов.
Для каждого плейсмента разрабатывались и тестировались свои креативы. Лучше всего себя зарекомендовали креативы, указывающие на эмоциональную ценность продукта.

Оптимизация рекламы

Охват, вовлеченность, трафик на сайт по Гео;
Ретаргетинг — охват, трафик.

Плейсмент

Facebook, лента Instagram, Instagram Stories.

Формат рекламы

Кольцевая галерея, нативная реклама, видео, текст с описанием и призывом к действию.

Призыв к действию

Кнопка «Подробнее» с переходом по ссылке на сайт центра красоты.
Кнопка «Перейти в аккаунт Instagram» с переходом в аккаунт центра красоты.

Статистика

Внутренняя статистика рекламного кабинета Facebook; Facebook Pixel; Яндекс Метрика с добавлением целей и UTM меток; Яндекс Вебвизор.

Результат

Разработан контент-план;
Разработан логотип и иконки в актуальное;
Удалены нецелевые подписчики из аккаунта;
Проведено обучение заказчика ведению и оформлению Instagram;
Для записи в салон подключен мессенджер WhatsApp.
Настроена Таргетированная реклама:
В течение месяца было запущено 11 рекламных кампаний.
По итогам рекламных кампаний выявлен интерес и предпочтения целевой аудитории к контенту;
Охват постов увеличен в 2 раза;
Привлечено 385 целевых подписчиков;
ER вырос на 2 %;
В салон записалось несколько новых клиентов.
Главная
Цели и задачи
Каналы коммуникации
Этапы работ
Результат
New Life - SMM, Таргетированная реклама

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами.