Центр красоты и здоровья
NEW LIFE

Центр красоты и здоровья NEW LIFE

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

Цели и задачи

Выявить потребности текущих клиентов, разработать систему лояльности для них с целью удержания.
Повысить эффект сарафанного радио для привлечения их соседей, друзей и родственников.
Повысить внимание к услугам салона, расширить ассортимент предоставляемых услуг, отказаться от нерентабельных.
Привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда с помощью социальных сетей и других способов рекламы.

Этапы работ​

Аудит текущей ситуации салона
Исследование рынка и трендов
Анализ конкурентов
Анализ целевой аудитории
Сегментация целевой аудитории
Определение конкурентной стратегии
Позиционирование
Ценообразование и услуги

Разработка программы реализации целей и задач

Digital-стратегия
Программа мероприятий
Программа лояльности

Результат

Реализация маркетинговой стратегии

За первый месяц работы реализована Digital — стратегия и стратегия в части ногтевого сервиса. По проведенному аудиту услуг салона и исследованию трендов выявлено: Тренд на гель-лаки. Салон сильно уступает конкурентам в ногтевом сервисе. В салоне не работает мастер по дизайну ногтей. Представлена скудная палитра гель-лаков (только базовые цвета).

Решение

Расширена палитра гель-лаков.
Приглашен мастер по дизайну ногтей.
Для сегмента целевой аудитории, которые ценят время, введена услуга уход в 4 руки.

Результат

В первые дни работы мастера были получены заказы на дизайн ногтей (увеличили средний чек).
Клиенты салона заказывают уход в 4 руки в комбинации маникюр и окрашивание волос (увеличили частоту покупки услуг ногтевого сервиса).
Это лишь небольшая часть стратегии, которую можно было быстро, и без особых затрат реализовать и публично о ней рассказать. Стратегия не раскрывается в связи с конфиденциальностью. Кейс содержит краткое содержание основных этапов работ. Этапы работ зависят от поставленных целей и задач, а также текущего состояния компании и рынка.
Главная
Цели и задачи
Этапы работ
Результат
New Life - Маркетинговая стратегия

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами.