Продающие тексты для сайта. Как найти копирайтера

Сделать хороший сайт, лендинг (далее – сайт), который заинтересует потенциального клиента не так просто. На этапе старта подойдет лендинг, собранный на конструкторе WordPress, Tilda. Сделать можно самому или нанять специалиста, зависит от ваших возможностей и времени. Так как основной трафик идет с мобильного нужно сделать адаптацию под мобильные устройства. За один день, как обещают горе специалисты не отделаешься.

И еще одна головная боль после поиска специалиста по сайту — это кто будет писать тексты. Даже у компаний, которые занимаются разработкой сайтов, не всегда есть копирайтер. При большом разнообразии сайтов, удержать внимание потенциального клиента, который не просто зайдет на сайт, но еще и купит не так просто. Потенциальный клиент оценивает сначала визуально потом читает. Задача текста удержать внимание потенциального клиента и донести до него ценность продукта.

Как написать продающий текст?

Нанять копирайтера или написать самому

Я не умею писать, мне нужен копирайтер.

Это не так, писать умеют все. Зависит о того насколько развит ваш навык.

Если вы приняли решение воспользоваться услугами копирайтера, будьте готовы к тому, что вам все равно придется писать. Копирайтер не будет глубоко разбираться в теме, попросит вас основные тезисы и конечно же он ничего не знает о вас. Писать текст он будет с ваших слов. И вам еще придется его адаптировать под сайт.

Важный момент!

Копирайтер должен работать в паре со специалистом по сайту. Не заказывайте текст под сайт, которого еще нет. 80% текста вы поменяете, когда будете накладывать его на сайт. А копирайтер запросит с вас еще сверху за то, что он опять тратит на вас время.

Сколько платить копирайтеру?

В среднем цена за лендинг от 15.000 руб. (цена для Москвы) с непосредственным вашим участием в процессе.

Не давайте аванс больше 5.000 руб., если вам не понравиться работа, не так много потеряете и так будет проще отказаться, чем продолжать работать.

Где искать копирайтера?

Группы в социальных сетях. Смотрите как отвечает в комментариях, далее изучите профиль, посмотрите ссылки на работы, наличие отзывов и их реальность. Обязательно поговорите по видео связи – визуальный контакт очень важен при выборе любого подрядчика.

Когда будете знакомиться с работами, помните, что заказчик принимает участие в написание текста. Если заказываете крупный проект, обязательно проверьте копирайтера, свяжитесь с предыдущими заказчиками. Встречаются недобросовестные исполнители, которые присваивают себе чужие работы.

Оформляйте договор и детально прописывайте права и обязанности, стоимость работ, сроки.

Автор: Галина Кузьменкова

Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в email